Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

21-06-2017

Поставка свежих овощей (#28608239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 30 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200002517000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Название тендера Поставка свежих овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (протокол № 83 от 21.06.2017 г.) Заказчик принимает решение о внесении изменений
Дополнительная информация: Решение № 1 о внесении изменений в извещение об электронном аукционе и документации об электронном аукционе № 0369200002517000005 «Поставка свежих овощей»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Ответственное должностное лицо Седова Юлия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 16:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка "РТС-тендер" (www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 221 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 302 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть в виде предоставления банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению более подробно представлен в документации об аукционе в электронной форме, в составе прикрепленных к извещению документов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 14 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 280.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 3 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 30 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 вк 2017.doc (ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 вк 2017 467.5 Кб)
  • Проект госконтракт овощи 3 кв 2017.doc (Проект госконтракт овощи 3 кв 2017 126 Кб)
  • ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 кв 2017_ с изменениями.doc (ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 кв 2017_ с изменениями 468 Кб)
  • Решение от 21.06.17 о внесении изменений_0369200002517000005.docx (Решение от 21.06.17 о внесении изменений_0369200002517000005 22.13 Кб)
  • Техническая документация

    • ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 вк 2017 (ОДР № 4_ Документация ЭА_овощи 3 вк 2017.doc)
    • Проект госконтракт овощи 3 кв 2017 (Проект госконтракт овощи 3 кв 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток
    Услуги в области исполнительских искусств
    Благоустройство дворовых территорий по адресу: с. Агаповка, ул. Советская, 39,41; ул.Школьная, д.34,36,38,40 (устройство внутридворовых проездов)
    Поставка премиксов для дойных коров.
    Выполнение работ по спиливанию переросших деревьев.
    Комплектующие для изготовления термосов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.