Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

03-07-2017

Поставка продуктов питания (овощи) для нужд Госпиталя № 2 (#28779421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 81 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100025617000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ - ГОСПИТАЛЬ № 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи) для нужд Госпиталя № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию по запросу на разъяснение положений аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ - ГОСПИТАЛЬ № 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр-кт КАРЛА МАРКСА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр-кт КАРЛА МАРКСА, 35
Ответственное должностное лицо Елева Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление технического задания: старшая медсестра терапевтического отделения Тульнова Л.В..

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 11:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 часов 00 минут 13 июля 2017 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 960 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000256
Организация заказчика ФИЛИАЛ - ГОСПИТАЛЬ № 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в п. 26 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая. ГОСТ 51809 – 2001.
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 24 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая свежая. ГОСТ 32285-2013
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий продовольственный. ГОСТ Р 51808-2013.
Количество: 1100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 43 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая. ГОСТ 32284-2013
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 5 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий. ГОСТ51783 – 2001.
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 4 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 81 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД овощи2.doc (АД овощи2 273.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД овощи2 (АД овощи2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка машин стирально-отжимных
    Выполнение работ по ремонту ограждения территории административного здания
    Поставка продуктов питания (мясо птицы , яйцо куриное) для нужд Госпиталя № 2
    Поставка неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения
    Поставка продуктов питания (рыба) для нужд Госпиталя № 2
    Поставка средств защиты информации от несанкционированного доступа для отдела ЗАГС администрации Усть-Катавского городского округа, расположенный по адресу: Челябинская область г. Усть-Катав ул. Ленина.30 стр.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.