Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300259117000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.ПЛАСТ"Название тендера Поставка овощей для государственных нужд ГБУЗ "Городская больница г. Пласт"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.ПЛАСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Горбунова Елизавета Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 16:27:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 490 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03693002591
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г.ПЛАСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 25 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 28 и п.29 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 460.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 11 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 3400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 111 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 230.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Всего на сумму:
145 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 147.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения в него граждан из аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа Челябинской области в 2017 году№44037-2017-ЭА Поставка бумаги офисной для печатиПоставка продуктов питания. Молочная продукция. Сыр твердый.№44295-2017-ЭА Подготовка документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. Кирова, ул. Братьев Кашириных, ул. Береговая, граница Калининского и Центрального районов в Калининском районе города Челябинска№44360-2017-ЭА Составление карт (планов) к "Обоснованию внесения изменений в "Правила землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ" в части градостроительной зоны 07 51 в Курчатовском районе города Челябинска.№5342-2017-ЭА-1152 Поставка канцелярских товаров