Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001307
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера
Предварительный отбор участников закупки
продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
(поставка продукции хлебопекарной промышленности: хлеб) для управления
экономики и инвестиций.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска (Управление экономики и инвестиций)
Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Адрес электронной почты: oks@magnitogorsk.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 498-498*1351 – Ишматов Р.Ш., 498-480*1197 – Царёв И.И
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:35:00
Место подачи заявок на участие 455044, Российская Федерация, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 436.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора. В целях идентификации процедуры предварительного отбора, на который подается заявка, рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в предварительном отборе ____________» (наименование предварительного отбора). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера заказчик РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям Рё которые РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РјРѕРіСѓС‚ осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. РџРѕ результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей РІ целях последующего осуществления закупок Сѓ РЅРёС… товаров, работ, услуг путем проведения запроса
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Дополнительная информация Количество товара, являющегося предметом контракта: Необходимый объем поставляемого товара определяется заказчиком при размещении запроса котировок в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации города Магнитогорска в соответствии со Спецификацией.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок: участнику закупки в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа необходимо осуществить поставки товаров в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) по заявке Заказчика и в соответствии с требованиями извещения на условиях, которые будут установлены Заказчиком в запросе котировок.
Требования к качеству и гарантийному сроку товара: Изделия хлебобулочные длительного хранения упакованные. Срок годности товара: не менее 24 часов с даты изготовления.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда администрации города Магнитогорска.
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика Администрация города Магнитогорска
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен поставляться непосредственно в район чрезвычайной ситуации на территории городского округа в срок не позднее следующих суток от даты оповещения участника закупки, независимо от времени года и суток.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции хлебопекарной промышленности: хлеб) для управления экономики и инвестиций.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к извещению Форма заявки на участие в предварительном отборе.doc (Приложение №1 к извещению Форма заявки на участие в предварительном отборе 37.5 Кб)Приложение №2 к извещению Инструкция по подготовке и порядку подачи заявок на участие в предварительном отборе.doc (Приложение №2 к извещению Инструкция по подготовке и порядку подачи заявок на участие в предварительном отборе 79.5 Кб)Приложение №3 к извещению Описание объекта закупки.doc (Приложение №3 к извещению Описание объекта закупки 33.5 Кб)Приложение №4 Контракт.doc (Приложение №4 Контракт 89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противовирусных средствЭнергия тепловая, отпущенная котельными Услуги по профессиональному обучению безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3х лет по программе профессиональной переподготовки по профессии "парикмахер" Поставка овощей для нужд комбината питанияУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамОказание услуг по обеспечению ежедневным трёхразовым горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и Специальных приемниках УМВД России по г. Челябинску среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций