Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-08-2017

Поставка  мяса для образовательных учреждений Агаповского муниципального района (#29527697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 467 558 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300014617000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка  мяса для образовательных учреждений Агаповского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Ответственное должностное лицо Евтух Венера Тагировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 14:52:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка –http://www. Sberbank - ast. ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 467 558 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Агаповского муниципального района
Номер организации заказчика 03693001741
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" С. АГАПОВКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не раннее 02 октября 2017 года по 31 декабря 2017 года. Поставка товара осуществляется дробно не чаще 2 (двух) раз в неделю по заявкам заказчика не позднее 2-х суток с момента получения заявки заказчика - автотранспортом поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 877 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Номер организации заказчика 03693001737
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШ" С. АГАПОВКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не раннее 02 октября 2017 года по 31 декабря 2017 года.года. Поставка товара осуществляется дробно не чаще 2 (двух) раз в неделю по заявкам заказчика не позднее 2-х суток с момента получения заявки заказчика - автотранспортом поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 798 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мясо говядина (без кости, заднетазовая часть), первого сорта
Количество: 1300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 467 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" С. АГАПОВКА (03693001741): 800
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МАЛЫШ" С. АГАПОВКА (03693001737): 500


Всего на сумму: 467 558 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 689 Кб)
  • извещение.doc (извещение 81.5 Кб)
  • нмцк мясо.xls (нмцк мясо 66.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка полиграфической продукции
    Поставка расходных материалов для сосудистой хирургии
    №54949-2017-ЭА Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов в Ленинском районе города Челябинска в соответствии с утвержденным планом первоочередных мероприятий на 2017 год (дополнительный перечень)
    Поставка расходных материалов для урологии
    Установка ограждения дворовой территории многоквартирных домов по ул. Иванова г. Верхнеуральска Челябинской области
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению помещений прокуратуры ЗАТО г. Трехгорный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.