Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

29-08-2017

Поставка продуктов питания(крупы) (#29560094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 166 032 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200000117000274
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания(крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 38
Ответственное должностное лицо Амелина Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 11:08:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Документация об аукционе п. 24.п.25
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 032 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар передается Заказчику со дня подписания договора обеими сторонами до 25.12 2017г, с по предварительной заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в Аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и перечисляется на счет открытый для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах оператором Единой электронной торговой площадки. Документация об аукционе п. 19
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора (безотзывная банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в аукционной документации). Документация об аукционе п. 20
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: крупа гречневая
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: геркулес
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа перловая
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 12 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: крупа из пшеницы
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: крупа ячневая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: горох
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 29 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: крупа манная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.139 (Гранулы из прочих зерновых культур (кроме пшеницы), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: пшено
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 19 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)


Всего на сумму: 166 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (крупы.).doc (Аукционная документация (крупы.) 433 Кб)
  • НМЦ.XLS (НМЦ 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по заправке картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
    Закупка Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета
    Хозтовары
    Выполнение комплекса работ по поверке счетчика тепловой энергии
    Закупка Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета
    Выполнение работ по замене питьевого водопровода от ВК-206 до ВК-213 по ул.Кирова в г.Аша Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.