Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

02-09-2017

№6262-2017-ЭА-1515 Поставка макаронных изделий согласно спецификации (#29645483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001576
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6262-2017-ЭА-1515 Поставка макаронных изделий согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска. Место нахождения, почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2. Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Контактный телефон, факс: +7 (3519) 30-98-00 Ответственное должностное лицо заказчика: экономист Кондаурова Ольга Николаевна, т. 8(3519) 30-66-32.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 12:13:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 документации об электронном аукционе). Остаточный срок годности на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 10 месяцев от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 332 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001874
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НАДЕЖДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2017г. Периодичность поставки и время доставки товара: 2 раза в неделю (вторник, четверг) - с 8.00 ч. до 17.00 часов. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Заявка подается Поставщику в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня до дня поставки и содержит наименование, количество, ассортимент, цену товара и дату поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лапша
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.130 (Лапша)

Наименование товара, работы, услуги: Рожки
Количество: 108.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.150 (Рожки)


Всего на сумму: 3 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_документации___обоснование_НМЦК.xls (Приложение №3 документации - обоснование НМЦК 50.5 Кб)
  • Приложение__2_документации___проект_контракта.doc (Приложение №2 документации - проект контракта 150.5 Кб)
  • Приложение__1_документации___Спецификация.doc (Приложение №1 документации - Спецификация 50 Кб)
  • Документация.doc (Документация 371 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ципрофлоксацина+дексаметазона
    Соль денатурированная, соль для промышленных целей
    Поставка хлеба
    Поставка овощей свежих для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    №6239-2017-ЭА-1511 Ремонт кровли.
    №6260-2017-ЭА-1516 Поставка изделий мучных кондитерских согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.