Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

05-09-2017

Крупы (#29663321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 54 088 рублей
Закупочная организация: ТРОИЦКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200026017000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТРОИЦКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера крупы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТРОИЦКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ ИМ Г.ЛЕТЯГИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ ИМ Г.ЛЕТЯГИНА, 18
Ответственное должностное лицо Веклич Станислав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 17:18:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно п. 16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 16 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 087 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000260
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ТРОИЦКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 22 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 26 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 27 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 13 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Перловая крупа
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Манная крупа
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Гречневая крупа
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 9 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)


Всего на сумму: 54 087 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка круп.doc (Поставка круп 445.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (колготки, носки) для нужд ГКУЗ " Областной дом ребенка №5"
    Услуги аудита по результатам деятельности предприятия за 2016
    Выполнение работ по развитию (модернизации) программного обеспечения программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций (передачу неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение и его настройку) в административных зданиях Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области, расположенных по адресам: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса 158/1; г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65.
    Выполнение ремонтных работ в ФАП ММЛПУ КЦГБ им. А.П. Силаева, находящегося в п. Северный
    Поставка продуктов питания (печенье, вафли)
    Капитальный ремонт системы водопровода и канализации 1 - ый этаж корпус № 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.