Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

14-09-2017

Поставка молока питьевого пастеризованного (#29774105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 259 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012317000751
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка молока питьевого пастеризованного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 11:15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 014 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования –243781,51 рублей Субсидия – 15232,49 рублей
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2017 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на лицевой счет участника, открытом на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно только при наличии на лицевом счете участника, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций на лицевом счете участника в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения договора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 4200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 259 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 259 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 32.79 Кб)
  • 2.информационная карта.docx (2.информационная карта 54.01 Кб)
  • 3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки.doc (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки 33 Кб)
  • 4.проект договора.doc (4.проект договора 185.5 Кб)
  • 5.расчет.doc (5.расчет 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для поликлиники, параклиники, стационара для нужд ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль"
    Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, задержанных за совершение административных правонарушений, находящихся в ИВС и лиц, содержащихся в комнатах для задержанных дежурных частей более 3-х часов Отдела МВД по городу Миассу Челябинской области
    №65229-2017-ЭА Выполнение работ по установке автоматизированного индивидуального теплового пункта на муниципальных объектах города Челябинска в 2017 году
    Изготовление и поставка печатной полиграфической продукции
    Поставка реагентов диагностических для нужд ГБУЗ "Областная больница г.Чебаркуль"
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ССМП г. Коркино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.