Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-09-2017

№16561-2017-ЭА-1738 Поставка продуктов питания согласно спецификации (#29928297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 11 868 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001779
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16561-2017-ЭА-1738 Поставка продуктов питания согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска ИНН заказчика: 7445016826 Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Митрофанова Татьяна Борисовна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 30-98-00 Факс +7 (3519) 30-98-00 Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Ф.И.О., ответственного за заключение контракта: Кондаурова Ольга Николаевна Должность, место нахождения, контактный телефон: экономист, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; т. 8(3519) 30-66-32 Адрес электронной почты:DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:17:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе) и проекту контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления гарантий их качества: остаточный срок годности на момент поставки Заказчику не менее 6 месяцев от установленного производителем срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 868 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001874
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НАДЕЖДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2017г. Периодичность поставки и время доставки товара: 2 раза в неделю (вторник, четверг) - с 8.00 ч. до 17.00 часов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 593 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 8.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 3 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 8.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 1 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток кофейный
Количество: 16.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 6 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе)


Всего на сумму: 11 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_об_электронном_аукционе.doc (Приложение №3 к документации об электронном аукционе 143.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_ЭА_НМЦК.xls (Приложение №2 к документации об ЭА НМЦК 44 Кб)
  • Приложение_1_к_ДЭА_Спецификация__.doc (Приложение 1 к ДЭА Спецификация 52.5 Кб)
  • Документация_поставка.doc (Документация поставка 370.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №65324-2017-ЭА Выполнение работ по монтажу интерьерной перегородки гардероба
    Строительный контроль по капитальному ремонту административного здания ИФНС России по Советскому району г.Челябинска
    Приобретение квартиры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка в 2017 году телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диаганалью 54-66 см для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
    Поставка шин для автомобилей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Коркино»
    Кальция глюконат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.