Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001799
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16551-2017-ЭА-1745 Поставка фруктов свежих согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан" г. Магнитогорска
ИНН организатора: 7414002213
Почтовый адрес: 455007, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Менжинского 1/1
Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Бахарев Александр Павлович
Должность руководителя: директор
Контактный телефон: Факс +7 (3519) 25-39-12
Адрес электронной почты: magksag@yandex.ru
Ф.И.О., ответственного за заключение контракта: Денисова Светлана Васильевна
Должность, место нахождения, контактный телефон: контрактный управляющий, 455007, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Менжинского 1/1, т. +7(3519) 25 – 39 - 12
Адрес электронной почты: magksag@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:58:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
остаточный срок годности на момент поставки Заказчику не менее 15 суток от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 242 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693002390
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ГРАЖДАН" Г. МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12. 2017г. Периодичность поставки и время доставки товара: 1 раз в неделю – вторник с 9-00 до 17-00 час.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 062 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 14 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 14 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 11 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Всего на сумму:
41 242 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_документации_ПРОЕКТ_контракта.doc (Приложение №3 к документации ПРОЕКТ контракта 143.5 Кб)Приложение___2_к_документации_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации НМЦК 34.56 Кб)При_ложение___1_к_документации_Спецификация.doc (При ложение № 1 к документации Спецификация 51 Кб)Документация_фрукты.doc (Документация_фрукты 372 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту уличного освещения на пересечении ул. Высоковольтная и ул. БольничнаяУслуги по передаче электроэнергииПоставка электронасоса центробежного вертикальногоПоставка расходных материалов для ЦСОПриобретение стеллажей офисных металлическихУслуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток