Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

15-11-2017

Закупка молочной продукции (молоко, творог, сметана, масло сливочное) (#30657873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 268 390 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 82"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705737213
Способ размещения ESTP: Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка молочной продукции (молоко, творог, сметана, масло сливочное)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке «Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU»
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 14.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 82"
ИНН 7404024088
КПП 740401001
ОГРН 1027400584298
Фактический адрес заказчика 456217, Челябинская обл, г Златоуст, ул им М.С.Урицкого, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 456217, Челябинская, Златоуст, им М.С.Урицкого, дом 2а

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 82"
Контактное лицо заказчика Скорынина Любовь
Электронная почта организатора mods_82@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3513) 791191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2017 по 23.11.2017
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205590
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка молочной продукции (молоко, творог, сметана, масло сливочное)
Начальная (максимальная) цена договора 268 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 456217, Челябинская обл, г Златоуст, ул им М.С.Урицкого, д 2А, 456217, Челябинская обл, г Златоуст, ул им М.С.Урицкого, д 2А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51 Молоко и молочная продукция 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции

Документация

документация молоко.doc (14.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений в рамках мероприятий по Улучшению Условий Труда на ЧТЭЦ-2 (Субъекты МСП) (Лот в SAP SRM F100009178)
Оказание услуг по ремонту приборов автоматического химического контроля (АХК) Няганской ГРЭC в 2018 г., 2019 г. (лот в SAP SRM F100009166)
Поставка продуктов питания (рыба)
Поставка продуктов питания (куры)
Поставка продуктов питания (сахар)
Поставка черного металлопроката (швеллер, уголок, труба)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.