Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

15-11-2017

№17087-2017-ЭА-2138 Поставка печени говяжьей замороженной (#30670455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 88 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317002213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17087-2017-ЭА-2138 Поставка печени говяжьей замороженной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в преамбулу проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска; юридический адрес заказчика: 455000, г. Магнитогорск ул. Жукова, д.3; почтовый адрес заказчика: 455051, г. Магнитогорск ул. Жукова, д.3; адрес электронной почты: magrest@yandex.ru; номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: тел. 8 (3519) 403-415; Полунин К.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 14:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: остаточный срок годности на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 3 (Трёх) месяцев от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 693 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03693002471
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЫХ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018г. по 31.05.2018г. Поставка товара осуществляется в соответствии с контрактом. Поставка товара осуществляется партиями, в количестве и ассортименте, согласно заявкам Заказчика. Заявка направляется не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара, посредством факсимильной связи или по электронной почте, с указанием наименования, количества товара и даты поставки, при этом периодичность поставки составляет не более 2 (Двух) раз в неделю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 434 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии не ранее 30.07.2018г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная
Количество: 550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 88 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 88 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 к документации Проект контракта.docx (Приложение №3 к документации Проект контракта 53.82 Кб)
  • Документация.doc (Документация 394.5 Кб)
  • Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.docx (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx 13.29 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 35.14 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации Спецификация.docx 12.99 Кб)
  • Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 14.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx (Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.docx)
    • Приложение №3 к документации Проект контракта.docx (Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.docx)
    • Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx)
    • Приложение №1 к документации Спецификация.docx (Приложение__1_к_документации_Спецификация.docx)
    • Документация.doc (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение судебных участков мировых судей г.Челябинска (Свободы, 74; Плеханова,16; Энергетиков,15; Победы,298; Свердловский 24 Б;Островского,10; Пионерская,16; Косарева, 50А; Потемкина, 10;ул. Танкистов, 179, К. Либкнехта, 20; Каслинская, 42; Ленина, 61 А; Гагарина, 21; Крупской, 30; Дегтярева, 65)
    Поставка рам и ящиков для выставки "Деньги рассказывают. История России в бонистике"
    №17021-2017-ЭА-2143 Поставка масла растительного
    Поставка жестких дисков для сервера архивов
    Ремонт футбольных ворот в г. Нязепетровске
    Поставка миорелаксантов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.