Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

30-11-2017

№17119-2017-ЭА-2300 Поставка масла сладко-сливочного для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (#30963193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 133 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317002384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17119-2017-ЭА-2300 Поставка масла сладко-сливочного для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения: 1) Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе переносится на: «08» декабря 2017 года 08-00 часов (время местное). 2) Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 2 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ переносится на: «11» декабря 2017 года. 3) Дата проведения электронного аукциона в соответствии с ч. 3 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ переносится на: «14» декабря 2017 года. 4) Дата окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе переносится на: «04» декабря 2017 года. 5) Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе переносится на: «06» декабря 2017 года. 6) В пункте 3 документации об электронном аукционе «Срок и порядок оплаты» читать в следующей редакции: Срок и порядок оплаты: Заказчик оплачивает стоимость товара в следующем порядке: в течение 30 дней, при предъявлении счета, счета фактуры (для плательщиков НДС) и подписанной Заказчиком накладной.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Почтовый адрес заказчика: 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Электронная почта заказчика: olga_maryutina@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: (3519) 20-26-22 Марютина О.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 21:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку товара: Остаточный срок годности товара составляет не менее 4 месяцев со дня поставки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 650 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000681
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018г по 30.06.2018г. включительно по предварительной заявке Заказчика, Поставщик осуществляет доставку товара 1 раз в 2 недели.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 30.08.2018г
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 133 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 133 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 20.18 Кб)
  • Документация_изменения.rar (Документация_изменения 117.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (РД_2_масло.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов Избирательной комиссии Чукотского автономного округа при помощи технических средств охранно-пожарной сигнализации
    Оказание услуг по охране объектов Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат" и имущества на объектах с осуществлением работ по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.
    Предварительный отбор участников на поставку продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд городского округа Певек
    29.10.22.000 - Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
    №17122-2017-ЭА-2299 Поставка мяса цыплят-бройлеров для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации
    35.30.12.110 - Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.