Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

08-12-2017

Поставка продуктов питания (молоко питьевое коровье пастеризованное) (#31129449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 145 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300024817000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко питьевое коровье пастеризованное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Ответственное должностное лицо Екимова Елена Ивановна
Дополнительная информация: Прилагается в составе сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 14:16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 34-35 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Иные вопросы порядка подачи заявок участников закупки регламентированы ст. 66 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные информационной картой документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Иные вопросы порядка подачи заявок участников закупки регламентированы ст. 66 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Прилагается в составе сопроводительной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 710 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693000244
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 3000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 145 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 145 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН (молоко).doc (АУКЦИОН (молоко) 230 Кб)
  • НМЦК продукты питания.xlsx (НМЦК продукты питания 14.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для нужд МУ "Красноармейская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья) для нужд МУ "Красноармейская ЦРБ"
    Продукты для столовой ВНС
    Услуги по сопровождению автоматизированной системы "АЦК-Финансы"
    Поставка хлеба для нужд ГБУЗ "ОТБ № 13"
    Ппоставка лекарственных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.