Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка мяса для образовательных учреждений Агаповского муниципального района (#32418661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 312 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300014618000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мяса для образовательных учреждений Агаповского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Ответственное должностное лицо Евтух Венера Тагировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 14:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка –http://www. Sberbank - ast. ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 312 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, в пределах лимита бюджетных обязательств на 2018 г.
Номер организации заказчика 08696000385
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01 марта 2018 года по 31 мая 2018 года. Поставка Товара осуществляется дробно 1 (один) раз в неделю по заявкам Заказчика не позднее 2-х суток с момента получения заявки Заказчика - специализированным автотранспортом Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Номер организации заказчика 03693003116
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КАЛИНКА" П. ХАРЬКОВСКИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01 марта 2018 года по 31 мая 2018 года. Поставка Товара осуществляется дробно не чаще 2 (двух) раз в месяц по заявкам Заказчика не позднее 2-х суток с момента получения заявки Заказчика - специализированным автотранспортом Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Номер организации заказчика 03693002478
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАРОВЧАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01 марта 2018 года по 31мая 2018 года. Поставка Товара осуществляется дробно не чаще 2 (двух) раз в месяц по заявкам Заказчика не позднее 2-х суток с момента получения заявки Заказчика – специализированным автотранспортом Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА" (08696000385): 400
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАРОВЧАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" (03693002478): 200
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КАЛИНКА" П. ХАРЬКОВСКИЙ (03693003116): 200


Всего на сумму: 312 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 734.5 Кб)
  • извещение.doc (извещение 76.5 Кб)
  • обоснование нмцк.xls (обоснование нмцк 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению сохранности объектов недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности Челябинской области: Челябинская область, г. Троицк, ул. Красноармейская, д. 3
    Поставка хозяйственных товаров для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту многофункциональных устройств и принтеров, замене расходных материалов
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Каспофунгин)
    Поставка крафт-пакетов для стерилизации инструментов для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
    Водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.