Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300061618000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Ремонт аппарата для ингаляционной анестезии с искусственной вентиляцией легких МК-1-2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление дефектной ведомости
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Пястолова Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 10:10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки на которой будет проводиться электронный аукцион (адрес электронной площадке указанный в извещении о проведении электронного аукциона).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона в течении времени указанного в разделе 19 Информационной карты электронного аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 18 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 618 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений:
420 000, руб. – НСЗ (ОМС);
198 833,33 руб. – ОМС.
Номер организации заказчика 03693000616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта (договора), безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта (договора), указанном в документации об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником открытого аукциона самостоятельно. Если победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Протез сердечного аортального клапана двустворчатый (протез аорты из биологического полимера)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 618 833 Российский рубль
Стоимость: 618 833 Российский рубль
Всего на сумму:
618 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_023.doc (ЭА_023 626 Кб)дефектная ведомость.pdf (дефектная ведомость 77.99 Кб)акт ввода в эксплуатацию.pdf (акт ввода в эксплуатацию 646.28 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (рыба свежемороженая)Оказание услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического контроля.Поставка салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенецПоставка бензина и дизельного топливаУслуги по технической защите информацииПоставка электрических товаров для обслуживания инженерных сетей