Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0869200000218000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"Название тендера Овощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Сиразетдинова Инна Наилевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 14:23:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 543 Российский рубль
Источник финансирования - за счет субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания
Номер организации заказчика 03692000234
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 7 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар передается Заказчику с момента заключения Договора до 30 июня 2018 года 1 раз в неделю, партиями по заявке Заказчика. рабочие дни с 8:00 до 15:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 277 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 10 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 60.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая
Количество: 80.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
25 543 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 179.doc (Документация 179 415.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
18-67418Э Поставка архивных стеллажей для нужд Архивного отдела Администрации города ЧелябинскаПриобретение жилья в муниципальную собственность для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей18-67295Э Поставка овощейПоставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Районная больница с. Кизильское" Кизильского муниципального района Челябинской области.№17760-2018-ЭА-292 Оказание услуг по изготовлению технических планов на объекты жилого фонда, в соответствии с техническим заданиемОказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Челябинской области по программе «Основы управления проектной деятельностью»