Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

22-02-2018

Овощи (#32447284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 390 884 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200004718000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)
Название тендера Овощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)
Место нахождения Российская Федерация, 454047, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЛАЗУРНАЯ, 10/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454047, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЛАЗУРНАЯ, 10/А
Ответственное должностное лицо Попова Алина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 16:46:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 Части I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 390 883 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000047
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора и до 30.06.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 908 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. (В соответствии с п. 25 Части I документации об аукционе в электронной форме)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение договора в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика или в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией. В случае если при проведении закупки начальная (максимальная) цена договора была снижена на 25% и более, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона (часть 1-2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ) или информацию, подтверждающую добросовестность участника (часть 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ). (В соответствии с п. 28 Части I документации об аукционе в электронной форме)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 2050.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 53 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1075.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 27 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 28 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 9850.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 221 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 2550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 60 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 390 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док-я овощи 2 кв 2018.docx (док-я овощи 2 кв 2018 134.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дозаторы переменного объёма для лаборатории
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс».
    61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров
    Поставка тряпкодержателей металлических
    Поставка оригинальных запасных частей для экскаватора Хитачи ZX 160W

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.