Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

22-02-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 747/ОАЭ-Ю-УР/18 поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова (#32450373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 747/ОАЭ-Ю-УР/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.03.2018
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
20.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 747/ОАЭ-Ю-УР/18 поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №747/ОАЭ-Ю-УР/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 747/ОАЭ-Ю-УР/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Васильев Виталий Михайлович.

Адрес электронной почты: chel-ckzspec8@surw.ru

Номер телефона: +7 (351) 7234928.

Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 67 775,00 (Шестьдесят семь тысяч семьсот семьдесят пять) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 72 034,00 (Семьдесят две тысячи тридцать четыре) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 40 450,00 (Сорок тысяч четыреста пятьдесят) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 4 составляет 64 951,00 (Шестьдесят четыре тысячи девятьсот пятьдесят один) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 7708503727/745131028

Р/с 40702810809283114659 в филиале Банк ВТБ (ПАО) г.Екатеринбург

К/с 30101810400000000952

БИК 046577952

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №747/ОАЭ-Ю-УР/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

Поставка продуктов питания для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова.

Лот № 1: На право заключения договора поставки молока, молочной и масложировой продукции для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова;

Лот № 2: На право заключения договора поставки продуктов питания (мяса, субпродуктов,колбасы и колбасных изделий,рыбы и рыбной продукции и продукции птицеводства) для детского оздоровительного лагеря им. П.Морозова;

Лот № 3: На право заключения договора поставки продуктов питания для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова;

Лот № 4: На право заключения договора поставки овощей,фруктов, сухофруктов, овощной продукции и соков для детского оздоровительного лагеря им. П. Морозова.

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 1 355 500,00 (Один миллион триста пятьдесят пять тысяч пятьсот) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 491 050,00 (Один миллион четыреста девяносто одна тысяча пятьдесят) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 471 687,51 (Один миллион четыреста семьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят семь) руб. 51 коп. без учета НДС, 1 619 439,12 (Один миллион шестьсот девятнадцать тысяч четыреста тридцать девять) руб. 12 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 856 604,27 (Восемьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот четыре) руб. 27 коп. без учета НДС, 971 596,27 (Девятьсот семьдесят одна тысяча пятьсот девяносто шесть) руб. 27 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 1 299 053,25 (Один миллион двести девяносто девять тысяч пятьдесят три) руб. 25 коп. без учета НДС, 1 485 132,32 (Один миллион четыреста восемьдесят пять тысяч сто тридцать два) руб. 32 коп. с учетом НДС.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" марта 2018 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №747/ОАЭ-Ю-УР/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" марта 2018 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "28" марта 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "30" марта 2018 г. в 09:15 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "30" марта 2018 г. в 10:15 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "30" марта 2018 г. в 11:15 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "30" марта 2018 г. в 12:15 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания «Горбуша свежемороженая безголовы»
Корокс, упаковка для яйца
Глюкоза кристаллическая
Бензин АИ-92 ГОСТ
Минералы
Треонин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.