Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

27-02-2018

Поставка продуктов питания (крупы, макаронные изделия, мука, сахар, соль) для нужд Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания "Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (среди СМП и СОНО) (#32510170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 51 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369600036518000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРЕДИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы, макаронные изделия, мука, сахар, соль) для нужд Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания "Брединский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (среди СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРЕДИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 457315, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ ФРУНЗЕ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 457315, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ ФРУНЗЕ, 47
Ответственное должностное лицо Гамалюк Анатолий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 10:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брединского муниципального района
Номер организации заказчика 03696000365
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРЕДИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.08.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 513 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в документации об электронном аукционе и извещении. В случае изменения или отзыва заявки на участие в аукционе, участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000014 л/с БИК 047503000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения муниципального контракта участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта. Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона (Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Закона). Банковская гарантия должна быть включена в предусмотренный статьей 45 реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (сайт в сети Интернет www.zakupki.gov.ru).Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. - внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000014 л/с БИК 047503000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Лапша бешбармачная
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (в ассортименте).
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая поваренная йодированная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая поваренная йодированная)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шлифованный
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 55.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 51 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка продуктов питания.doc (Аукционная документация поставка продуктов питания 490 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение поздравительных фотоальбомов
    Энергия тепловая,отпущенная котельными
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными; 35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка бандажей компрессионных на нижнюю конечность для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка мойки высокого давления для автомобилей администрации Увельского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.