Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300032618000253
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Овощи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Буряченко Анастасия Сергеевна
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - МБУ "Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей", в лице Тесновец Светланы Рафаиловны, тел. 8 (35143) 2-23-55
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 457670, г. Верхнеуральск, Челябинская область, ул. Ерёмина, 43, каб. 104 - Управление имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должно быть указано: № Извещения заказа и наименование объекта закупки согласно Извещению.
Заявка, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Если заявка содержит более одного документа, необходима опись предоставленных документов. В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация • Участник закупки при подаче заявки на участие должен декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
• Согласно п. 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014г. №155, для целей реализации настоящего Приказа, участник в заявке на участие в запросе котировок должен:
1. указать (продекларировать) страну происхождения предлагаемого к поставке товара<*>;
2. указать цену за единицу предлагаемого к поставке товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции.
<*> Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок несет участник закупки.
• Участник должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9, 10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ ((подробная информация указана Приложении №1 к Извещению в разделе "Требования к участникам, составу заявки")
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 640 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693002080
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.06.2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 60.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый
Количество: 640.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Всего на сумму:
30 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 - Бланк котировочной заявки.doc (Приложение №1 - Бланк котировочной заявки 118.5 Кб)Приложение №2 - Техническое задание.docx (Приложение №2 - Техническое задание 18.48 Кб)Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта.xlsx (Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта 16.16 Кб)Приложение №4 - Проект муниципального контракта.rtf (Приложение №4 - Проект муниципального контракта 303.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »