Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

17-08-2011

Поставка молочной продукции для нужд МОУ "средняя общеобразовательная школа №4". (#3269366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 14 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7402003149 КПП 740201001 администрация Верхнеуфалейского городского округа
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка молочной продукции для нужд МОУ "средняя общеобразовательная школа №4".
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 14 736,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть рассчитана с учетом всех расходов на перевозку, разгрузку, уплату налогов и сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Верхнеуфалейского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, 188, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина, 188, -
Контактное лицо Савельев Евгений Валерьевич
Телефон: +7 (35164) 20252
Факс: +7 (35164) 23529
Электронная почта: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2011 в 13:00
Место: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина ул, 188, каб. № 211 администрации городского округа
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Ленина ул, 188, каб. № 211 администрации городского округа
Форма котировочной заявки Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7402004135 КПП 740201001 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Классификация КБК 043 0702 4219959 001 340
Источник финансирования заказа Бюджетные и внебюджетные средства.
Начальная (Максимальная) цена контракта 14 736,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенной документации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 456812, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, Черемшанка п, Школьная, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 октября 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки, в течение 30 календарных дней на основании счета – фактуры, накладной, акта приема предоставляемого товара.

Документы

  • №424 молочная продукция № 0169300027111000424
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0169300027111000424

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по устройству ограждения (строительно-монтажные работы) 1 этап, согласно ведомости объемов работ и локально-сметного расчета Приложения № 1, 2
    Поставка мебели
    На право заключения контракта на поставку овощерезки, согласно технического задания (Приложение № 1)
    Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных
    Закупка товара: «Строительные материалы»
    Оказание услуг по организации стажировки по программе «Исследование физики процессов резания и обрабатываемости материалов» в рамках реализации Программы развития ГОУ ВПО «ЮУрГУ» на 2010-2019 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.