Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

13-03-2018

Поставка крупы для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка" (#32733645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 109 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300038818000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. САТКА"
Название тендера Поставка крупы для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. САТКА"
Место нахождения Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Севостьянова Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:34:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 4 информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 073 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (Средства ОМС), Субсидия на выполнение государственного(муниципального) задания, паллиативная медицинская помощь, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03693000388
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. САТКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара: со дня, следующего за днем заключения контракта Срок окончания поставки товара: 30.06.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в соответствии со статьей 44 Федерального закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 325.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 18 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 375.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 8 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 325.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 6 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 325.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 270.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 6 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 375.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 18 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 21 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 325.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 7 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 375.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 9 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 109 073 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на крупы СМП.doc (Аукцион на крупы СМП 346 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    18-67606Э Поставка тушек цыплят-бройлеров
    Поставка Расходных материалов для увлажнителей PMH 7000+
    18-67595Э Поставка бензина автомобильного через сеть АЗС по пластиковым топливным картам
    Водоснабжение, водоотведение
    Услуги по электроснабжению
    Поставка медицинских изделий для дренирования ран для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.