Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

18-04-2018

№19182-2018-ЭА-926 Поставка хлеба и хлебобулочных изделий согласно спецификации (#33399045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 65 894 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000944
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19182-2018-ЭА-926 Поставка хлеба и хлебобулочных изделий согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска ИНН заказчика: 7445016826 Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Митрофанова Татьяна Борисовна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 30-98-00 Факс +7 (3519) 30-98-00 Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Ф.И.О., ответственного за заключение контракта: Кондаурова Ольга Николаевна Должность, место нахождения, контактный телефон: экономист, 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; т. 8(3519) 30-66-32 Адрес электронной почты:DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 16:59:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: остаточный срок годности на момент поставки Заказчику не менее 24 часов от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 894 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001874
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НАДЕЖДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.08.2018 г. Периодичность поставки и время доставки товара: с понедельника по пятницу - с 8.00 ч. до 12.00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 695.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 26 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения прочий
Количество: 182.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 11 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.119 (Хлеб недлительного хранения прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 455.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 18 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 195.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 9 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 65 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации___обоснвоание_НМЦК.xlsx (Приложение №3 к документации - обоснвоание НМЦК 34.91 Кб)
  • Приложение__1_к_документации___спецификация.doc (Приложение №1 к документации - спецификация 52.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 369.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации___проект_контракта.doc (Приложение №2 к документации - проект контракта 146.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №19189-2018-ЭА-923 Замена окон
    Оказание услуг по внедрению, настройке, сервисному сопровождению программного обеспечения лабораторной информационной системы и предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование лабораторной информационной  системы.
    №19275-2018-ЭА-883 Ремонт отопления, водоснабжения
    18-68119Э Оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований (бактериологические исследования)
    Приобретение литературы
    №19241-2018-ЭА-921 поставка овощной консервации согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.