Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

20-04-2018

№18397-2018-ЭА-988 Поставка кефира, согласно спецификации (#33449034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 43 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000994
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18397-2018-ЭА-988 Поставка кефира, согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Оздоровительно-образовательный центр для детей дошкольного возраста "Горный ручеёк" Место нахождения, почтовый адрес: 453600 Республика Башкортостан, Белорецкий район, станция Но-воабзаково, ул. Кизильская,34 Адрес электронной почты: gornyirucheeck.dacha@yandex.ru Ответственный за заключение контракта: Директор МУДО «ООЦ «Горный ручеек» Мостовских Людмила Владимировна Номер контактного телефона: 8(34792) 703-11(12) Ответственный за подготовку документации Шапошникова Светлана Александровна, оператор ЭВМ, номер контактного телефона 8 (951) 799 63 20

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе). Количество товара, являющегося предметом контракта: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку товара: Поставщик гарантирует качество и надежность товара в течение срока годности. Срок годности должен быть не более 3 дней от срока, установленного пред-приятием-изготовителем, с учётом требований Технического регламента Таможенного союза «О без-опасности молока и молочной продукции» ТР ТС № 033/2013. Не допускается поставка пищевых про-дуктов, полученных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО). Поставка товара осуществляется в соответствии с заключенным контрактом поставки Условия контракта: в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 590 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001249
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ГОРНЫЙ РУЧЕЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.06.2018 г. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Заявка подается Поставщику в письменной форме не позднее, чем за три рабочих дня до дня поставки и содержит наименование, количество, ассортимент, цену товара и дату поставки. Периодичность поставки: не менее 2 раз в неделю с 08.00 до 14.00 часов (с понедельника по пятницу).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 43 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 43 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 134 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 34.09 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА____Спецификация_кефир.docx (Приложение №1 к ДЭА - Спецификация_кефир 15.62 Кб)
  • Документация.doc (Документация 372 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Поставка Лекарственного препарата для медицинского применения  Натрия хлорид
    Благоустройство территории парковой зоны
    Техническое обслуживание медицинской техники (рентгенологической)
    Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "Нагорненская СОШ" (ремонт спортивного зала)
    Поставка продуктов питания (сок фруктовый)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.