Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

16-05-2018

№19628-2018-ЭА-1232 Поставка изделий кондитерских (печенье, вафли, пряники) согласно спецификации. (#33831842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 188 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318001290
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №19628-2018-ЭА-1232 Поставка изделий кондитерских (печенье, вафли, пряники) согласно спецификации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Шаменкова Елена Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан" г. Магнитогорска Почтовый адрес: 455007, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 1/1 Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Людмила Петровна Ахметшина. Контактный телефон: 8 (3519) 24-88-07, факс +7 (3519) 25-39-12 Адрес электронной почты: magksag@yandex.ru Ф.И.О. ответственного за заключение контракта: Коленова Наталья Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 16:53:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к упаковке: Товар должен быть расфасован, упакован в тару, изготовленные из экологически безопасных материалов, разрешенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающих безопасность и качество товара в течение срока его годности. Упаковка должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: Поставка товара с остаточным сроком годности на дату поставки Заказчику не менее 4 месяцев от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 170 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства, средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693002390
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ГРАЖДАН" Г. МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018г. Периодичность поставки и время доставки товара: 1 раз в неделю - вторник с 9-00 до 17-00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 881 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. См. пункт 8 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. См. пункт 9 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли и облатки вафельные
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 93 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 53 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 41 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 188 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_электронном_аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 361.5 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_об_электронном_аукционе__Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации об электронном аукционе- Проект контракта 137 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_электронном_аукционе__Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации об электронном аукционе- Обоснование цены 33.45 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_электронном_аукционе__Спецификация.docx (Приложение №1 к документации об электронном аукционе- Спецификация 16.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №19602-2018-ЭА-1261 Поставка лекарственного препарата для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации.
    №19608-2018-ЭА-1265 Поставка лекарственного препарата для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации.
    Поставка продуктов питания (Сахар)
    Закупка спортивных товаров
    Услуги прачечной (стирка медицинского белья)
    Поставка пессариев акушерских для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.