Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

01-02-2020

№46467-2020-ЭА-12 Организация горячего питания для несовершеннолетних отделения дневного пребывания (35 человек), согласно примерному меню, графику работы отделения и техническому заданию (#44837393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 317 772 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000320000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №46467-2020-ЭА-12 Организация горячего питания для несовершеннолетних отделения дневного пребывания (35 человек), согласно примерному меню, графику работы отделения и техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Факс: 7-3519-498572
Электронная почта: borisova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Магнито-горска» Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Металлургов, 6/1. Адрес электронной почты: psyhelp-mg@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: +7 (3519) 20-79-11, Бажуров Дмитрий Анатольевич, контрактный управляющий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 15:06:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Дополнительная информация Описание объекта закупки, объем услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе), примерным меню (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), графиком работы отделения (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 772 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.05.2020г., согласно графику работы отделения (Приложение №2 к документации об электронном аукционе)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполне-ния контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоя-тельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок ис-полнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания для несовершеннолетних отделения дневного пребывания (35 человек), согласно примерному меню, графику работы отделения и техническому заданию
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 317 772 Российский рубль
Стоимость: 317 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 317 772 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_5_Проект_контракта.doc (Приложение 5 Проект контракта 234 Кб)
  • Приложение_4_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение 4 Обоснование_НМЦК 34.45 Кб)
  • Приложение_3_Техническое_задание.docx (Приложение 3 Техническое_задание 15.01 Кб)
  • Приложение_2_График_работы_отделения.docx (Приложение 2 График_работы_отделения 14.92 Кб)
  • Приложение_1_Примерное_меню.docx (Приложение 1 Примерное_меню 22.71 Кб)
  • Документация.doc (Документация 459 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обследования новорожденных детей на наследственные заболевания (неонатальный скрининг)
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Вакцина для профилактики бешенства)
    Поставка незамерзающей жидкости для стеклоомывателей автотранспортных средств
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (долей)  в соответствии с техническим заданием для комитета по управлению имуществом и земельными отношениями
    Оказание услуг по организации и проведению Смотра песни и строя "Салют, Победа!"
    Поставка  моющих средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.