Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

01-02-2020

Поставка круп. (#44837548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 499 576 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300019220000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Поставка круп.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 454021, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 287
Почтовый адрес Российская Федерация, 454021, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 287
Ответственное должностное лицо Тимофеева Дарья Константиновна
Телефон: 7-351-7418777
Электронная почта: D.O.P@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 14:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п.18 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 18 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 576 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с момента заключения контракта по 30.09.2020 г. три раза в неделю, по заявке Заказчика, с 9-00 до 15-00. Заявка подается Заказчиком по факсу или в электронной форме. Ответственный за подачу заявки Наумов Г.Н. (начальник пищеблока) по адресу: г. Челябинск пр. Победы 287 (пищеблок). Предварительное согласование с заказчиком по поставке контакты: тел. тел. +7(351) 749-97-04, т. 749-99-95(склад пищеблока).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 43 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 57 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 62 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 3000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 186 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 15 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 3500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 94 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 499 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 24-ЭА20 1 полугод крупы 2020.doc (24-ЭА20 1 полугод крупы 2020 439.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта звукового  и светового технического оборудования
    Поставка печени говяжьей
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию рентгеновского оборудования
    Поставка продуктов питания (рыба мороженая (сельдь))
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
    Ремонт гастровидеоскопа GIF–H180j заводской № 2317980 OLYMPUS с заменой запасных частей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.