Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

29-02-2020

Поставка фруктов для нужд МУ "Красноармейская ЦРБ".   (#45465960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 12 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300024820000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка фруктов для нужд МУ "Красноармейская ЦРБ".  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, УЛ ПИОНЕРА, 39
Ответственное должностное лицо Худякова Ирина Владимировна
Телефон: 7-35150-55832
Электронная почта: zakupki@krasnoarmeyka.ru
Дополнительная информация: Прилагается в составе сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2020 в 08:17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке https://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 43-44 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 43-44 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Прилагается в составе сопроводительной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 646 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000244
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка равными партиями, ежемесячно (1 раз в месяц) с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта П.26 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000055 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 3 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 3 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 5 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 12 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопр.док №151 ЦРБ АУКЦИОН фрукты.doc (Сопр.док №151 ЦРБ АУКЦИОН фрукты 349.5 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 18.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток медицинских
    Обслуживание, ремонт и техническая поддержка навигационного оборудования ГЛОНАСС
    Поставка служебного автотранспорта
    Поставка контейнеров для взятия биологического материала
    Проведение диагностических инструментальных исследований (Фиброколоноскопия с биопсией)
    Поставка инфузионных шприцевых насосов для онкологии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.