Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка муки пшеничной, макаронных изделий (#45972801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 26 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300025320000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка муки пшеничной, макаронных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и Письмом Минфина России от 26.03.2020 г. № 24-06-08/24077
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Новикова Дарья Андреевна
Телефон: 7-35139-40197
Факс: 7-35139-40122
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Кошкина Ирина Викторовна - контрактный управляющий, Ваганова Ирина Николаевна - специалист по закупкам, тел./факс: 8-35139-764-31, адрес электронной почты: munzakaz08@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:10:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона. При этом подача заявок на участие электронном аукционе в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 30 и 31 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 366 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020г. Поставка товара в количестве по конкретным заявкам «Заказчика» осуществляется по месту поставки, 2 раза в месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 17 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)


Всего на сумму: 26 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (Приложение №3 к документации об аукционе).docx (Проект контракта (Приложение №3 к документации об аукционе) 48.68 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение №2 к документации об аукционе).xlsx (Обоснование НМЦК (Приложение №2 к документации об аукционе) 15.49 Кб)
  • ЭА на поставку муки, макарон 27.03.2020.docx (ЭА на поставку муки, макарон 27.03.2020 78.51 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА на поставку муки, макарон (ЭА на поставку муки, макарон.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка твердых обложек и папок для дипломов о высшем образовании
    Запрос предложений в электронной форме 03-71-2020 по отбору организаций на оказание услуг по технической эксплуатации
    Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и тонеров-картриджей для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
    Запрос предложений в электронной форме 03-54-2020 по отбору организаций для выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
    Закупка Медицинского передвижного лечебно-диагностического комплекса «Фельдшерско-акушерский пункт»
    Приобретение нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.