Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
МУ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ "НАДЕЖДА" Г. МАГНИТОГОРСКА
7445016826
455049, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г, УЛ ГАЛИУЛЛИНА, ДОМ 29/КОРПУС 2
Закупка №1641846
20 37445016826745501001 0011 000 0000 244
Поставка изделий мучных кондитерских согласно спецификации
Прием предложений
Начальная цена не определена
Свиридова Евгения Сергеевна
+8(351)9306632
с момента заключения контракта по 30.06.2020г. Периодичность поставки и время доставки товара: по заявке Заказчика с 8.00 ч. до 15.00 часов.
Муниципального учреждения «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска - Российская Федерация, 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск,
улица Галиуллина, дом 29 корпус 2.
Оплата товара осуществляется путём перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30 дней со дня поставки товара на основании
выставленных Поставщиком счетов-фактур (для плательщиков НДС), счетов и подписанных обеими сторонами накладных.
• Цена контракта включает стоимость товара, доставку до места поставки, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и другие расходы Поставщика необходимые для
поставки товара. • Наличие сопроводительных документов, подтверждающие качество и безопасность товара, составленные на русском языке; качество поставляемого товара должно подтверждаться
наличием документов, предусмотренных действующим законодательством, подтверждающих качество и безопасность товара; сопроводительные документы должны быть надлежащим образом оформлены,
содержать дату выработки, срок и условия хранения товара. • Поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки Заказчику не менее 6 месяцев от установленного производителем
и указанного на упаковке срока годности товара. • Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и
фитосанитарным нормам. • Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. • Осуществлять поставку товара в соответствии с требованиями санитарных
норм и правил: 1) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. 2)
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». 3) СанПиН 2.3.2.1293-03
«Гигиенические требования по применению пищевых добавок». 4) В соответствии с ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
01.04.2020 07:00 (по московскому времени)
03.04.2020
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
1
Печенье сахарное (КТРУ: 10.72.12.120-00000002)
10.72.12.120 / Печенье сладкое
Килограмм
40,00
2
Пряники (КТРУ: 10.72.12.112-00000002)
10.72.12.112 / Пряники
Килограмм
15,00
3
Вафли (КТРУ: 10.72.12.130-00000002)
10.72.12.130 / Вафли и облатки вафельные
Килограмм
30,00
Документы закупки
Описание
Ссылка на скачивание
Запрос 65.doc
Скачать
Источник тендера: только для подписчиков »
Источник тендера: только для подписчиков »
Как использовать информацию по этому тендеру?
Просмотрите извещение и документацию
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.