Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

22-05-2020

«Поставка творога согласно спецификации» (#46912508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1746331
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1746331
Номер редакции: 1
Наименование закупки: «Поставка творога согласно спецификации»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 08:12 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2020 09:50 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.05.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МОУ "С(К)ШИ № 5" Г. МАГНИТОГОРСКА
   
ИНН организации: 7446046855
   
Место нахождения: 455036, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г, УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 5/1
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Челябинская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Толкмит Юлия Павловна
   
Телефон: +8(351)9400069
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   «Поставка творога согласно спецификации»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МОУ "С(К)ШИ № 5" Г. МАГНИТОГОРСКА
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советской Армии, д 5/1
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   с момента заключения сторонами контракта по 31.08.2020г. Поставка товара осуществляется партиями, в количестве согласно заявкам Заказчика. Периодичность поставки: 2 раза в неделю (вторник, четверг) с 08.00 до 17.00 часов;
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Творог. 10.51.40.313 - Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности - 166 - Килограмм 250,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Требования к гарантийному сроку товара: поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки Заказчику не менее 3 суток от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара; Цена контракта устанавливается на весь период поставки и включает в себя НДС (если Поставщик является плательщиком НДС), стоимость товара с учетом доставки до места поставки, разгрузки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Запрос творог.docx Запрос творог.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 08:12 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей к автомобилю
Поставка продуктов питания
Поставка товара
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров
Оказание услуг по испытанию пожарных лестниц ОГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области»
Поставка товара (перчатки медицинские)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.