Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

30-05-2020

Поставка продуктов питания (дрожжи, печенье, колбаса) (#47062782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 81 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012320000353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (дрожжи, печенье, колбаса)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в спецификацию, продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Олеговна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное за заключение договора должностное лицо - Губчик Ольга Викторовна почта 5801@zdrav74.ru тел.: 8(351 33) 2-12-78 факс 8(351 33) 2-21-52

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 10:07:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры: Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 074 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2020г. по 31.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в документации (прикреплено к извещению в виде отдельного файла "Информационная карта" пункт 28)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 17 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 5 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 58 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.119 (Изделия колбасные вареные мясные прочие)


Всего на сумму: 81 074 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Информационная карта. - ред №2.doc (1. Информационная карта. - ред №2 178.5 Кб)
  • 2. приложение № 1 - ред №2.docx (2. приложение № 1 - ред №2 12.1 Кб)
  • 3. договор ред №2.doc (3. договор ред №2 172 Кб)
  • 4. расчет.doc (4. расчет 58.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Информационная карта. (1. Информационная карта..doc)
    • 2. приложение № 1 (2. приложение № 1.docx)
    • 3. договор (3. договор.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № МЦ(ЭФ)-20-05-75 Поставка Продукции: песок для строительных работ, щебеня осадочных пород на объект «Позиционный район в г. Нижний Тагил Свердловской области (2 этап) (шифр объекта: 335/155-11) (2 Лота)
    МЦ(ЭФ)-20-05-77 Поставка элементов систем обогрева крыши Свердловская область, п. Кытлым (шифр объекта 1335) для нужд филиала «СУ №8101» ФГУП "ГВСУ №8" (3 Лота)
    Ремонт грунтовых дорог в с. Аргаяш  Аргаяшского района Челябинской области (ремонт грунтовых дорог по ул. Пролетарская, С.Юлаева)
    МЦ(ЭФ)-20-05-76 Поставка вентиляционного оборудования, п. Кытлым Свердловской области (шифр объекта 1335) для нужд филиала «СУ №8101» ФГУП "ГВСУ №8"
    Поставку молочных продуктов.
    Поставка материалов для капитальных ремонтов электросетевых объектов (электрооборудование и электротехнические материалы) во 2-3 кварталах 2020 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.