Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-11-2020

20-80351Э Поставка овощей (#50030348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-80351Э Поставка овощей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-80351Э Поставка овощей
Номер закупки: 0169300000120002425
Идентификационный код закупки: 203744701531374470100100400010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Иванова Екатерина Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 09:16 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.12.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 11:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 628 774 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Капуста белокочанная 18.33 01.13.12.120-00000002 10000 КГ 183300
2 Лук репчатый 22.96 01.13.43.110-00000002 1900 КГ 43624
3 Свекла столовая 21.68 01.13.49.110-00000003 2300 КГ 49864
4 Морковь столовая 26.87 01.13.41.110-00000003 2800 КГ 75236
5 Картофель продовольственный 22.14 01.13.51.000-00000001 12500 КГ 276750
Всего: 628774
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к настоящей документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202003693000445001
Номер позиции в плане-графике: 202003693000445002000041
Идентификационный код закупки: 203744701531374470100100400010000000
Источник финансирования: Внебюджетные средства: средства бюджетных учреждений (Фонд обязательного медицинского страхования, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
628774.00 0.00 628774.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 628774.00 0.00 628774.00 0.00 0.00
Итого по КВР 628774.00 0.00 628774.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Российская, д. 20, продуктовый склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.06.2021 г., один раз в неделю
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 6287.74 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно п. 14 части 1 информационной карты документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047600299Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 31438.7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810400003000001, л/с: 2047600299Н, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 11:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация_20_80351.docx
25.11.2020 09:17 GMT+3

Проект_контракта__Приложение___3_к_документации_об_аукционе_.docx
25.11.2020 09:17 GMT+3

Расчет_НМЦК__Приложение___2_к_документации_об_аукционе_.xlsx
25.11.2020 09:17 GMT+3

Техническое_задание__Приложение___1_к_документации_об_аукционе_.docx
25.11.2020 09:17 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

20-80348Э Поставка хлеба
Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения, объектов благоустройства и новогодней иллюминации в поселке Ханымей
Выполнение работ по текущему ремонту опорного пункта полиции по адресу улица Молодежная, 5; Комсомольский бульвар, дом,10, в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Поставка говядины замороженной
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.