Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369500001820000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"Название тендера Поставка круп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 456940, Челябинская обл, Кусинский р-н, Куса г, Олимпийская, 1
Почтовый адрес 456940, Челябинская, Куса, Олимпийская, дом 1
Ответственное должностное лицо Батина Марина Александровна
Телефон: 7-35154-33710
Электронная почта: mto_korc@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2020 в 09:38:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03695000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУСИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 10 февраля 2021г.
Периодичность поставки товара: разовая поставка. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 16-00 часов. По заявке Заказчика, согласованной с Поставщиком. В заявке указывается дата и объем поставки товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 23 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003695000018001
Номер позиции 202003695000018001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 26 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 15 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 25 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 25 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 15 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)
Всего на сумму:
2 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация крупы.docx (документация крупы 114.24 Кб)НМЦ крупы 1кв. 2021.rtf (НМЦ крупы 1кв. 2021 206.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей свежих в ассортименте в рамках ГОЗПоставка средств индивидуальной защиты (бахилы)Поставка препаратов лекарственных и материалов, применяемые в медицинских целяхПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (БАРИЦИТИНИБ)Поставка тотальных эндопротезов тазобедренного суставаОказание услуг по комплексной стирке белья в соответствии с Техническим заданием