Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

26-02-2021

Говядина замороженная для детского питания (#51800972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 524 004 рублей
Закупочная организация: МКДОУ № 5 Г.МИНЬЯРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300165221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5" ГОРОДА МИНЬЯРА АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Говядина замороженная для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5" ГОРОДА МИНЬЯРА АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456007, Челябинская обл, Ашинский р-н, Миньяр г, УЛ КОЗЛОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 456007, Челябинская обл, Ашинский р-н, Миньяр г, УЛ КОЗЛОВА, 33
Ответственное должностное лицо Стручинская Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-35159-71661
Электронная почта: juravlik5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 16:36:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44 (пунктом 2 документации об аукционе в электронной форме (информационной карте). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Электронные документы участника закупки, заказчика, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, заказчика, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки (часть 6 статьи 24.1 ФЗ-44). Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (часть 9 статьи 24.2 ФЗ-44). Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны быть конкретными. При наличии противоречий по указанию страны происхождения товара в заявке между электронной площадкой и приложенным файлом, приоритет отдается приложенному документу в файле. Показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным в Приложении № 1 к документации аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 004 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001652
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5" ГОРОДА МИНЬЯРА АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2021 г. Поставка осуществляется в рабочие дни согласно графику поставки (Приложение №2 к муниципальному контракту) с 09-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика) 2 раза в месяц по заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется партиями по мере необходимости, по предварительной заявке Заказчика. Заявка может быть подана как в устной форме (по телефону), так и отправлена по факсу или электронной почтой. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001652001
Номер позиции 202103693001652001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона (часть 3 в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ). В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем и цена контракта не была снижена, размер обеспечения исполнения контракта для участника закупки устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта и составит 26 200,20 рублей. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена сумма единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, при непредставлении таким участником информации, подтверждающей его добросовестность на дату подачи заявки в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756090006900 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная для детского питания
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 524 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.130 (Говядина замороженная для детского питания)


Всего на сумму: 524 004 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р жилованное мясо 2021.docx (информационная карта МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р жилованное мясо 2021 111.64 Кб)
  • извещение МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р жилованное мясо.docx (извещение МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р жилованное мясо 48.36 Кб)
  • Обоснование НМЦК МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р.rtf (Обоснование НМЦК МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р 237.16 Кб)
  • проект контракта по мясу МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р.doc (проект контракта по мясу МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р 287.5 Кб)
  • СПЕЦ мясо МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р.rtf (СПЕЦ мясо МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р 95.59 Кб)
  • тех задание МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р.docx (тех задание МКДОУ № 5 г.Миньяра ГОСТ Р 22.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Файл-вкладыш
    Услуги по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации на объектах администрации Ашинского муниципального района
    Поставка даптомицина для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
    На поставку расходного медицинского материала
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ВИТАМИНЫ)
    Поставка лекарственных препаратов (рисперидон)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.