Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221000537
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо поддуба алена викторовна
Телефон: 7-351-2146001-217
Электронная почта: a.podduba@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной наркологический диспансер», 455007, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Фадеева, 22,
склад
Порядок предоставления В соответствии с п.20 информационной карты документации об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.03.2021 в 12:09+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.03.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.03.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.03.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11100.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная 64658 1
b5908151-e
Вид мяса по способу разделки 1 1 Отруб
d5d3dca3-e
Вид мяса по способу обработки 1 1
Бескостное Говядина замороженная
Количество: 3000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 370 рублей
Стоимость: 1110000 рублей
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 Говядина замороженная
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1110000 рублей
Количество 3000
Цена за ед.изм. 1110000 рублей
ИТОГО 1110000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной наркологический диспансер», 455007, Челябинская область, г.
Магнитогорск, ул. Фадеева, 22, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно) Заявка направляется
Заказчиком не позднее чем за 1 (один) календарный день до предполагаемой поставки. Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком
Документация
Документация 511-ЭА (Документация 511-ЭА.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221000537
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов Поставка горюче-смазочные материалы (ГСМ) Поставка изделий медицинского назначения (стекло предметное, стекло покровное)Поставка изделий медицинского назначения (наборы для новорожденных)Выполнение работ по изготовлению флаговУслуги по проведению профессиональной гигиенической подготовки (санитарный минимум) и аттестации по результатам подготовки в 2021 году