Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

01-04-2021

Поставка продуктов питания (говядина замороженная) (#52576898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 141 988 рублей
Закупочная организация: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003921000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Резанцева Анна Вадимовна
Телефон: 7-35152-37280
Электронная почта: mdou8-korkino@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 08:44:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, а именно до 09:00 (время местное +2 МСК) «08» апреля 2021 года. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 987 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693003792
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.05.2021 г. по 31.10.2021 г. (партиями, по заявке Заказчика). Поставка осуществляется силами и за счет участника закупки, признанного победителем аукциона. График поставки товара: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 14.00 часов (время местное).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693003792002
Номер позиции 202103693003792002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 16 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756330006900 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 370 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 141 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 141 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 388.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию электронной техники и средств связи системы ИСОД в рамках гособоронзаказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка ботинок прыжковых
    Поставка пакетов для сбора медицинских отходов
    Оказание услуги по развитию государственной информационной системы «Прогнозирование и поддержка принятия управленческих решений»
    Поставка (приобретение) жилого помещения для обеспечения жильем граждан из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством)
    Оказание услуг по изготовлению печатной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.