Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300300321000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Место нахождения Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛИЦА КОММУНЫ, ДОМ 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛИЦА КОММУНЫ, ДОМ 65
Ответственное должностное лицо Ветрова Е В
Телефон: 7-35149-22479
Электронная почта: vetrovae@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 20:25:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 114 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693003003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021 г. по заявке заказчика; в течении 3х дней с момента получения заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693003003002
Номер позиции 202103693003003002000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 26 аукционной документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 60 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 7 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 6.5 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 334 Российский рубль
Стоимость: 8 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 60 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 6 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
22 114 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион докум 2021.doc (Аукцион докум 2021 413 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли здания Участковой больницы п. Беринговский по адресу Чукотский АО, п. Беринговский ,ул. Строительная, д. 11Поставка дерматологических препаратов для медицинского примененияПроведение археологических работ на объекте культурного наследия федерального значения «Наскальные рисунки».Поставка инъекционного поливитаминного препарата для предприятий агропромышленного комплекса Чукотского автономного округаУслуги по техническому обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной сигнализацииПоставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и (или) C