Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

01-08-2021

Поставка энтерального питания (#55501421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 385 713 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300195721000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка энтерального питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 454010, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ГАГАРИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 454010, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ГАГАРИНА, 18
Ответственное должностное лицо Юдина Надежда Николаевна
Телефон: 7-351-2179998-1137
Электронная почта: okb2zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2021 в 11:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 16 аукционной документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.4 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 385 713 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001957
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства Поставщиком в рабочие дни с момента заключения Контракта, согласно Календарному плану (Приложение № 1.1 к информационной карте документации об электронном аукционе). Время поставки с 8-00 до 15-00 час

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001957002
Номер позиции 202103693001957002000368

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 15 аукционной документации, ст. 96 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, а именно 19 285,65 руб. В случае, если электронный аукцион проводится на право заключить контракт путем повышения цены контракта, исходя из положений Закона о контрактной системе, то размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, при этом: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: – сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе; – обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; – обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; – условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; – срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 96 Закона о контрактной системе; – отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; – установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; – дополнительные требования к банковской гарантии, использу
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Энтеральное питание
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 654 Российский рубль
Стоимость: 261 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)

Наименование товара, работы, услуги: Энтеральное питание
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 124 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.540 (Продукция пищевая энтерального питания)


Всего на сумму: 385 713 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 223- Э-21.doc (Аукционная документация 223- Э-21 450.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт административного здания УКОН МВД по Республике Дагестан
    Поставка средств радиосвязи для нужд ОСН «Гром» УКОН МВД по Республике Дагестан по ГОЗ-2021 г.
    Поставка медицинских изделий (Концентратор кислорода стационарный), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Поставка лекарственных препаратов (Амоксициллин+Клавулановая кислота) для отделения №6 (терапевтическое для долечивания пациентов с пневмониями и другими инфекционными заболеваниями, вызванными новой коронавирусной инфекцией COVID-19)
    Поставка лекарственных препаратов (Дексаметазон) для отделения №6 (терапевтическое для долечивания пациентов с пневмониями и другими инфекционными заболеваниями, вызванными новой коронавирусной инфекцией COVID-19)
    Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.