Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000121000144 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению атрибутики (шоколада) для участия во Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вдовина Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2324173 |
Факс |
7-351-2324173 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2021 12:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным запросом ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по изготовлению атрибутики (шоколада) для участия во Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей» | 10.82.22.110 | Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуги: с даты заключения Государственного контракта по 03 сентября 2021 года. - Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. - Место доставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области. |
Порядок оплаты |
- Оплата оказанной услуги: по факту оказания услуги, после проведения экспертизы и приемки оказанной услуги в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приемки оказанной услуги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан: 1. Оказать услугу в надлежащем объеме и с надлежащим качеством в соответствии с Техническим заданием. 2. Своевременно предоставлять Государственному заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. 3. В течение 1 (Одного) рабочего дня разработать и направить на согласование Государственному заказчику не менее 2 (Двух) вариантов дизайна упаковки. 4. В случае наличия замечаний к дизайну упаковки устранить их в течение 1 (Одного) рабочего дня. 5. При поставке товара обеспечить выполнение требований: - Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона Российской Федерации от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», - СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», - СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», - Техническим регламентам Таможенного союза, утвержденным решениями Комиссии таможенного союза: ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», - иным документам, регламентирующим качество и безопасность продукции. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрос ценовой информации.pdf |