Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300061621000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"Название тендера Поставка овощей на ноябрь, декабрь 2021 года, январь 2022 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление ошибки в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛИЦА МАГНИТОГОРСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛИЦА МАГНИТОГОРСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Пястолова Ирина Сергеевна
Телефон: 8-35142-30404
Электронная почта: vcrb.munzak@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 11:28:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие п. 16 информационной карты. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.4 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000616
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара: с момента заключения контракта, по заявке Заказчика, в течение 3-х рабочих дней (один раз в неделю) до 31.01.2022 г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693000616001
Номер позиции 202103693000616001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 15 информационной карты. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены контракта.
В случае, если электронный аукцион проводится на право заключить контракт путем повышения цены контракта исходя из положений Закона о контрактной системе, то размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Исполнение контракта может обеспечиваться:
а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, при этом:
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
– сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе;
– обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
– обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
– условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
– срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 96 Закона о контрактной системе;
– отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;
– установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
– дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра бан
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 14 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 440 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 21 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 175 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 6 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 240 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 11 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 78 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
132 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка овощей.doc (Поставка овощей 454.5 Кб)Техническая документация
- Поставка овощей (Поставка овощей.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сухое молоко)Поставка реагентов для анализатора АПГ2-02-п,имеющегося у ЗаказчикаПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Копейске Челябинской областиОказание услуг по поставке печатных периодических изданий 1-го полугодия 2022 года для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииПоставка свинины замороженной (окорок без кости)№53197-2021-ЭА-2761 Поставка музыкальных инструментов