Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000321002796
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №53253-2021-ЭА-2765 Поставка продуктов питания (Масло сливочное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: borisova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родите-лей «Родник» города Магнитогорска.
Местонахождение: Российская Федерация,455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, проспект Ленина, дом 86, корпус 3.
Почтовый адрес: Российская Федерация,455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, проспект Ленина, дом 86, корпус 3.
Адрес электронной почты: magdetdom1@yandex.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 8(3519) 26-44-04, Еф-ремова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:35:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (см.п.7 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к остаточному сроку годности товара: остаточный срок годности - не менее 30 суток от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001524
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "РОДНИК" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями проекта Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчи-ком не позднее чем за 2(два) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 проекта Контракта (с даты заключения контракта по «31» декабря 2021г. (включительно). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (два) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693001524001
Номер позиции 202103693001524001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757380006900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 109 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)
Всего на сумму:
109 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__5_Обоснование_дополнительных_характеристик.doc (Приложение №5_Обоснование дополнительных характеристик 29.5 Кб)Приложение__3_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №3_Обоснование НМЦК 31.52 Кб)Приложение__4_Проект_контракта.docx (Приложение №4_Проект_контракта 58.22 Кб)Приложение__2_Техническое_задание.doc (Приложение №2_Техническое задание 34 Кб)Приложение__1_Спецификация.docx (Приложение №1_Спецификация 13.03 Кб)Документация_СМП_832_П.doc (Документация СМП 832-П 491.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противогазов для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской областиПоставка лекарственных препаратов (декстроза, натрия хлорид, калия хлорид)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств иностранного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области» для обеспечения государственных нужд в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияМонтаж пожарной сигнализацииПоставка мебели для Детского отдела МКУК "Сузунская ЦБС" в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"Оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоподготовки водозаборного узла