Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000322001053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №55403-2022-ЭА-1029 Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска
Место нахождения, почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3
Адрес электронной почты: magrest@yandex.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: начальник отдела контрактной службы Ефимова Наиля Мыслимовна, 83519-403-415
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2022 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Вокзальная, д. 9/2, Склад № 2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3(три) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта (с даты его заключения обеими Сторонами и действует по 31 августа 2022г. (включительно)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (три) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Крупа манная |
|
Килограмм |
600 |
42.74 |
25644 |
Хлопья овсяные |
|
Килограмм |
360 |
43.66 |
15717.6 |
Крупа перловая |
|
Килограмм |
150 |
32.26 |
4839 |
Пшено |
|
Килограмм |
400 |
44.33 |
17732 |
Крупа гречневая |
|
Килограмм |
1150 |
108.66 |
124959 |
Крупа ячневая |
|
Килограмм |
250 |
32.8 |
8200 |
Итого: 197091.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 985.46 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. (смотри Приложение №6 к извещению).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.docx
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__3_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение__6_к_извещению__Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
приложение__5_к_извещению_Спецификация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.2. Оказание паллиативной помощи детям, на основании приказа министерства здравоохранения Ростовской областиПоставка электронных стационарных видеоувеличителей для обеспечения в 2022 году инвалидов, проживающих на территории Пермского края.Поставка расходного материала медицинского назначения (наборы для переливания крови) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского краяПоставка товаров (Реагенты in vitro для клинического электрофореза)Поставка мягкого инвентаряПоставка рыбы в течение 3 квартала 2022 года