Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

03-12-2022

Поставка продуктов питания (Хлеб) (#67064695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб)
Номер закупки: 0869200000222006783
Идентификационный код закупки:
  • 223744701531374470100108240080000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.terehina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001 (228)
Ответственное должностное лицо: Терехина Анастасия Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 13:24 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 745 398.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения Товар 71.06 10.71.11.11010.71.11.110-00000001 1000 КГ 71060
Хлеб недлительного хранения Товар 68.81 10.71.11.11010.71.11.110-00000004 9800 КГ 674338
Итого: 745398

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203693000445001000216
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203693000445001
Номер позиции в плане-графике: 202203693000445001000216
Идентификационный код закупки: 223744701531374470100108240080000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 745398
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
745398.00 0.00 745398.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.07.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 745398.00 0.00 745398.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Российская, д. 20 (продуктовый склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 7453.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в соответствии с приложением №3 к извещению (Проект контракта) раздел 8
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602443ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: УФК по Челябинской области, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 74539.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 Проекта контракта (Приложение №3)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602443ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: УФК по Челябинской области, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы 6863-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx (6863-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx) 02.12.2022 11:25 GMT+3 6863-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx (6863-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx) 02.12.2022 11:25 GMT+3 6863-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (6863-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 02.12.2022 11:25 GMT+3 6863-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc (6863-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).doc) 02.12.2022 11:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

23-СЭА1-19 Продукты питания (овощи)
Здание врача общей практики (ВОП) в х. Семигорский, г. Новороссийск. Поставка технологического оборудования (мебель для палаты пациента)
Открытый запрос цен на поставку комплектных трансформаторных подстанций 6(10) кВ для нужд ПАО "Удмуртнефть" им. В.И. Кудинова в 2024 году.
Обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, продуктами специализированного питания, путем их приобретения, отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2023 году (лот-21)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Кислород)
Поставка лекарственного препарата (омализумаб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.