Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211926942
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся по программам начального общего образования в МАОУ СОШ № 25
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 07.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Плечева Ю. В.
Электронная почта организатора kuraksina.1975@mail.ru
Контакный телефон организатора 73513676595
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2022 по 15.12.2022
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210544019
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся по программам начального общего образования в МАОУ СОШ № 25
Начальная (максимальная) цена договора 1 007 315 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Челябинская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
|
|
|
Документация
Приложение 3 Предложение о квалификации участника закупки.docx (07.12.2022)
Приложение 2 Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений .docx (07.12.2022)
Приложение 1 Техническое задание.doc (07.12.2022)
Документация о проведении запроса предложений по организации питания .doc (07.12.2022)
Приложение 7 Расчет НМЦК.xls (07.12.2022)
Приложение 6 Проект договора.rtf (07.12.2022)
Приложение 5 Форма запроса на разьясн.doc (07.12.2022)
Приложение 4 Форма заявки предложения.doc (07.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
О проведении закупки у единственного поставщика - поставка Техники офисной и оборудования связи (Группа П - Оргтехника, подгруппы: ПБ, ПД ) для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2022 годуПоставка пленки полиэтиленовойЗапрос цен с неограниченным участием для розницы для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов № 165/ЗЦНР (электронная форма)Поставка мяса говядиныПоставка пломбировочного материалаОказание услуг по транспортированию твёрдых коммунальных отходов в Вилючинском городском округе (включая мкр. Приморский и мкр. Сельдевая) в январе 2023 года