Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

08-12-2022

На оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся по программам начального общего образования в МАОУ СОШ № 25 (#67220262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 007 315 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211926942
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся по программам начального общего образования в МАОУ СОШ № 25
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 07.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
ИНН 7404012452
КПП 740401001
ОГРН 1027400582714
Фактический адрес заказчика 456211, Челябинская обл, г Златоуст, ул Металлургов, дом 8
Почтовый адрес заказчика 456211, Челябинская, Златоуст, Металлургов, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Плечева Ю. В.
Электронная почта организатора kuraksina.1975@mail.ru
Контакный телефон организатора 73513676595

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2022 по 15.12.2022
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210544019
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся по программам начального общего образования в МАОУ СОШ № 25
Начальная (максимальная) цена договора 1 007 315 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Челябинская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

Документация

Приложение 3 Предложение о квалификации участника закупки.docx (07.12.2022)
Приложение 2 Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений .docx (07.12.2022)
Приложение 1 Техническое задание.doc (07.12.2022)
Документация о проведении запроса предложений по организации питания .doc (07.12.2022)
Приложение 7 Расчет НМЦК.xls (07.12.2022)
Приложение 6 Проект договора.rtf (07.12.2022)
Приложение 5 Форма запроса на разьясн.doc (07.12.2022)
Приложение 4 Форма заявки предложения.doc (07.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

О проведении закупки у единственного поставщика - поставка Техники офисной и оборудования связи (Группа П - Оргтехника, подгруппы: ПБ, ПД ) для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2022 году
Поставка пленки полиэтиленовой
Запрос цен с неограниченным участием для розницы для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов № 165/ЗЦНР (электронная форма)
Поставка мяса говядины
Поставка пломбировочного материала
Оказание услуг по транспортированию твёрдых коммунальных отходов в Вилючинском городском округе (включая мкр. Приморский и мкр. Сельдевая) в январе 2023 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.