Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300125422000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 55 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 55 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 7/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Гнуда Светлана Васильевна
Телефон: 7-3519-500316-101
Электронная почта: lozhkina_mis@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска (МДОУ "Д/с № 55 о.в." г. Маг-нитогорска), + 7 (3519) 22-97-44 detskiisad55_2011@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2022 17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2023 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Советская, дом 147 корпус 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет . Организация 5 разового питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20)
|
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
5413 |
160.08 |
866513.04 |
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет . Организация 5 разового питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20)
|
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
32440 |
160.08 |
5192995.2 |
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация 5 разового питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20)
|
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
874 |
145.94 |
127551.56 |
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация 5 разового питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*>Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2.СанПин2.3/2.4.3590-20)
|
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
10161 |
145.94 |
1482896.34 |
Итого: 7669956.14 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 462227.97 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №8 к извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 к извещению_Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 5 к извещению_Проект контракта_.doc
Приложение № 1 к извещению_Техническое задание.docx
Приложение № 9_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение № 2 к извещению_Сведения о заказчиках.xlsx
Приложение № 4 к извещению_Сведения о финансовом обеспечении.xlsx
Приложение № 6_Постановления о передаче имущества.rar
Приложение № 8_к_извещению_Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
Приложение № 7 к извещению_Критерии оценки заявок.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение хлеба (на первый квартал 2023 года) для нужд пищеблока ГБУЗ "Районная больница с. Агаповка"Поставка лекарственного препарата (УМИФЕНОВИР)Ремонт муниципальной квартиры по адресу: г. Сатка, пер. Чистый, д.5 кв.8Поставка дезинфицирующих средств (кожный антисептик)Поставка мебели для поликлиник (стулья, секции стульев)Закупка № 4/712 -2022 на поставку расходных материалов для онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России