Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

27-01-2023

Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся согласно техническому заданию (#68157252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 26 335 222 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300101123000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 97/КОРПУС 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 97/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Балашова Ксения Сергеевна
Телефон: 8-912-8930627
Электронная почта: balashova-ksenya@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 12» г. Магнитогорска) 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект К.Маркса, 97/1 Директор Вараница Оксана Викторовна Телефон: +7 (3519) 26-20-14 Эл.адрес: sch_mag12@mail.ru Ответственное должностное лицо за подготовку заявки: Балашова Ксения Сергеевна, 8-912-893-06-27, balashova-ksenya@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2023 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Магнитогорск, улица Труда, дом 47/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы основного и среднего общего образования Услуги прочих столовых Человеко-день 1470 120.92 177752.4
Организация питания обучающихся, осваивающих программы основного и среднего образования, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак) Услуги прочих столовых Человеко-день 94374 68.73 6486325.02
Организация питания обучающихся по программам начального общего образования Услуги прочих столовых Человеко-день 286209 68.73 19671144.57


Итого: 26335221.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 766916.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. (смотри Приложение №9 к Извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__3.1_Расчет НМЦК по этапам.xlsx

Приложение__3_Обоснование НМЦК.xls

Приложение__7_Проект контракта.rar

Приложение__1_Описание объекта закупки.docx

Приложение__8_Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx

Приложение__9_Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Приложение__4_Дислокация.xlsx

Приложение__2_Сведения о заказчиках.xlsx

Приложение__5 Постановление по передаче.rar

Приложение__6_Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (декстроза, натрия хлорид, калия хлорид, магния сульфат))
Поставка канцелярских товаров
Поставка укладок универсальных для забора проб, образцов, биологического материала для исследования на особо опасные инфекционные болезни (в рамках программы «Санитарный щит «Обеспечение экспресс тестирования на инфекции во всех пунктах пропуска через государственную границу (усиление и оснащение санитарно-карантинных пунктов пропуска через государственную границу РФ») (СИЗы, расходные материалы)
Поставка офисной бумаги для нужд администрации Усть-Катавского городского округа
Разработка проектно-сметной документации по объекту «Магистральные сети водоотведения в Есаульском сельском поселении, Челябинской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.