Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300125523000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455037, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 117/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455037, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 117/1
Ответственное должностное лицо Балашова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-912-8930627
Электронная почта: balashova-ksenya@mail.ru
Дополнительная информация: Организатор совместного электронного конкурса:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 комбинированного вида» города Магнитогорска (МДОУ «Д/с № 125 к.в.» г. Магнитогорска)
455037, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса 117/1
Заведующий Воронина Наталья Эдуардовна
Телефон: +7 (3519) 40-89-96
Эл.адрес: d125mdou@mail.ru
Ответственное должностное лицо за подготовку заявки:
Балашова Ксения Сергеевна, 50-03-11, balashova-ksenya@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2023 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Магнитогорск, 1 здание: проспект Карла Маркса, дом 8; 2 здание: улица Ломоносова 24
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20) |
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
13634 |
160.08 |
2182530.72 |
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20) |
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
160690 |
160.08 |
25723255.2 |
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20) |
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
2894 |
145.94 |
422350.36 |
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник/или уплотненный полдник, ужин <*>Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника) (п.8.1.2.2.СанПин2.3/2.4.3590-20) |
Услуги прочих столовых |
Человеко-день |
38464 |
145.94 |
5613436.16 |
Итого: 33941572.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 643221.91 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. (смотри Приложение №9 к Извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xls
Приложение__7_к_извещению_Проект контракта.rar
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__8_к_Извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Приложение__2_к_извещению_Сведения о заказчиках.xlsx
Приложение__3.1_к_извещению_Расчет НМЦК по этапам.xlsx
Приложение__9_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__4_к_извещению_Сведения о финансовом обеспечении.xlsx
Приложение__5_к_извещению_Постановления, проекты договоров о передаче имущества.rar
Приложение__6_к_извещению_Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы строительные по объекту Административное здание прокуратуры Калининского района г. ЧелябинскаТопливо дизельноеМясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питанияЭлектрод ок-46 для капитального ремонтаГипсокартон и метизы для капитального ремонтаПоставка светильников аварийного освещения